Для того, чтобы написать статью, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте

Вход

Сборная Италии

ItaliВ Италии быстрее всего приживались различные технические и тактические новинки. И особенно там ценилась яростная борьба, невероятное напряжение схватки равных соперников. Во внутреннем итальянском чемпионате было немало сильных команд, и потому они были сосредоточены не на том, чтобы как можно больше забить в ворота соперника, но стремились как можно меньше пропустить в свои. Именно на это были нацелены пресловутый «итальянский метод» и сменившая его «система». Оборонительную философию довел до совершенства Эленио Эррера, творец «катеначчо», или «замка», ставшего визитной карточкой миланского «Интера», который он тренировал в 1960-е гг. Эррера укрепил защиту пятым игроком, располагавшимся позади основной четверки обороняющихся, чтобы подчищать огрехи партнеров. Такая манера игры очень быстро была принята на вооружение большинством клубов Высшей лиги итальянского футбола (так называемой «серии А»), а также национальной сборной. Один из самых известных итальянских знатоков футбола Джанни Брера даже окрестил ее «футболом по-итальянски». Ее суть заключалась в самоотверженной обороне и трех фундаментальных принципах: простота, основательность и трезвый расчет.

Пожалуй, больше никогда не сталкивались на поле столь диаметрально противоположные стили игры, как это было в финале Кубка европейских чемпионов 1967 г. между «Интером» и «Селтиком» (Глазго) и в решающем матче чемпионата мира 1970-го, где встретились сборные Бразилии и Италии. Показательно, что в обоих случаях приверженцы «катеначчо» остались в проигрыше, но на Италию это не произвело особого впечатления, и ее ведущие клубы и сборная еще долго сохраняли верность этому стилю игры.

Витторио Поццо
(1886–1968)

Тренировал сборную Италии и олимпийскую сборную страны, клубы «Торино» и «Милан»

vittorioPozzo1 

Витторио Поццо – единственный тренер, сумевший два раза подряд привести свою команду к победам на чемпионатах мира

Джузеппе Меацца (1910–1979)

Играл в итальянских клубах «Интер», «Милан», «Ювентус», «Варезе», «Аталанта».

В 1930–1938 годах провел 53 матча за сборную Италии.

Рекламировал в том числе бриллианты, в которых не знал меры.meazza

Журналисты, которые познакомились с его страстью к танцу, писали,

 что забивал голы в ритме фокстрота.

Видел, как свой футбольный гений использовать так, чтобы жизнь была полна утех.

 В старом футбольном кино всегда есть фрагменты встреч с участием Джузеппе Меацци, сыгранных около восьми десятилетий назад. Черно-белые клипы тех лет сберегли лишь главные голы, редко когда удавалось уловить больше. Бросается в глаза то, что в то время футбол не был занятием для джентльменов. Рассказы это подтверждают – часто ломали кости ног, крови было много. Никому ещё не приходила мысль делать замены, поэтому нормой было, когда команды заканчивали матч вдесятером. На полях борцы имели большое значение. Но артисты время от времени попадались. И прорывались сквозь толпу.

 Меацца хорошо справлялся с ролю футбольного идола, ведь на поле очаровывал, а вне его своим обаянием топил сердца. Легенда о коренастам артисте мяча, званым Пеппино, наделённым внешностью Рудольфа Валентино, разносилась по краю, и сегодня до конца не известно, какие события в жизни нападающего миланского Интера имели место быть, а каких не было.

 Arsenal Barsa Bavaria DinamoJouveLiverpoolMilanMJUPSGRealRoma

Argentbig  Brazilbig  Englend  France big  Urugvaj Germania  Itali  Niderlandy  Portug  Spaine  Ukraine